Ночью они не спят, а ездят на машинах по городу в поисках комбинаций букв и цифр. Они участники первого Кубка Иркутска по игре "Дозор". Накануне соревнования прошли в областном центре. Каждой команде предстояло преодолеть пять уровней. Победитель должен быстрее всех справиться с заданиями.
Ноутбук, Интернет, фонарь и фотоаппарат на месте. Команда "НУ, погоди!" готова. Осталось ввести пин-код.
Приходит первое задание. И тут же поиск ассоциаций в, казалось бы, бессмысленном тексте: "Она была такая прелестная, любила вплетать голубые и желтые ленты. - "Украина!" - И вдруг возгорание в "Икарусе"".
Несколько минут в дороге. И вот первая точка - сгоревший автобус на улице Леси Украинки. Место помечено специальным знаком, который обозначает принадлежность объекта к игре. Немного поисков...
Следующий объект - заброшенное здание на улице Трилиссера. Часть команды тут же отправляется на второй этаж на поиски кода. А на первом находится нужный телефон, по которому стоит позже позвонить. Прямо на месте маленький тест на знание английского.
Уровень пройден, теперь можно ехать дальше.
Экипаж прошел два объекта и собрал все нужные коды. Теперь нужно найти "Лису", т.е. машину, которая ездит по городу. Это можно сделать только с помощью подсказок. Сейчас экипаж пытается их выяснить и понять.
У "Лисы" же пока затишье между командами. А маршрут уже настолько выучен, что даже глаза закрыть можно, и поделиться рассказом о темпераментности игроков. "Один остановился, вылетает, бежит на меня с приличной скоростью и в капот такой - Бах! Отошел, подбежал - слова забыл. Потом опять убежал - вспомнил, вернулся", - рассказывает Иосиф Детыш, "Лиса".
И вот на хвосте у "Лисы" появляется машина, мигает фарами. Но забывает еще одно условие: "Ну, а где мелодия? Ну, давай сигналь хоть что-нибудь?!
Игрок все-таки догадался.
А это другая команда - "Текиловые сны". Семейная пара Марина и Александр Домашевские. Для них это уже десятая игра. Но опыт от ошибок не спасает - место не угадали.
Потом все-таки нужное место находится. Там не только коды, но и ключ-подсказка к объекту, который расположен в следующем, весьма неприятном здании.
В здании не только призрак бабушки, но и кукла, по сценарию – дочь, которая символизирует проклятие. По замыслу игры ее необходимо уничтожить в определенном месте, чтобы снять проклятие и завершить игру. И вот торжественный момент: игрушку сжигают, внутри нее гильза с кодом. Еще один, последний, на карусели. Все. Конец.