Это решил проверить председатель городской Думы. Он побывал сегодня в РЭУ "Синюшина гора". Андрей Лабыгин выслушал мнения населения, осмотрел подъезды и дворы. Вердикт - положительный.
В РЭУ "Синюшина гора" председатель Думы поехал сегодня не с пустыми руками, а со списком жалоб, которые поступили в январе на горячую линию мэра от жителей Свердловского округа. Прямо в присутствии генерального директора "Западного управления жилищно-коммунальными системами" Андрей Лабыгин обзванивал жильцов, интересовался - устранены ли неполадки? Ответами был приятно удивлен. Как выяснилось, на все заявки коммунальщики реагируют незамедлительно. Это подтвердилось и в ходе живого общения с населением.
Как показывает практика, зимой наибольшее количество недовольств касается отопления. Летом население жалуется, в основном, на благоустройство дворов. Впрочем, за последние несколько лет, отмечают жители, ситуация улучшилась. Только в прошлом году в округе отремонтировали 700 подъездов.
"Западное управление жилищно-коммунальными системами" обслуживает 6 микрорайонов Свердловского округа. На балансе организации почти полторы тысячи домов. "Мы выяснили то, что ни одна заявка не остается без внимания. Даже заявки, сделанные 18 января, уже выполнены", - сказал Андрей Лабыгин, председатель Думы г. Иркутска.
Андрей Лабыгин напомнил: телефон "горячей линии" мэра - 201-207. Любые жалобы населения принимаются на этот номер с 9 утра до 6 вечера каждый будний день.