"Массовые коммуникации в эпоху глобализации"

00:00, 10 декабря 2007 г.

Этой теме посвящена научно-практическая конференция, которая проходит сегодня в Иркутске. Организаторы: факультеты филологии и журналистики, сервиса и рекламы ИГУ, а также общественная палата Иркутской области.

"Региональные интернет-СМИ как зеркало интеллектуальной элиты", "Региональный рекламный рынок: новые стандарты как условие выживания в бизнесе" - это лишь некоторые темы докладов, с которыми выступили руководители иркутских медиакомпании. "Грозит ли пиар-индустрии "кризис перепроизводства"? Ответ на вопрос дал гость из Москвы, декан факультета международной журналистики МГИМО Ярослав Скворцов: "Я глубоко убежден в том, что деление на провинциальный и столичный пиар во многом условно. Что касается тенденций, они, конечно же, есть. Другое дело, что где-то акцентированы, формализованы, а где-то – нет".

Ярослав Скворцов рассказал, что ему и его коллегам часто приходится ездить на семинары в разные регионы России. Там столичные эксперты не только делятся знаниями, но и сами приобретают важный для себя опыт. Конференция завершится сегодня.