Телеканал "Домашний" открыл в Иркутске службу технической поддержки

00:00, 07 ноября 2007 г.

Ее специалисты помогут зрителям настроить приемники на 41 канал, где транслируются программы "Домашнего". В нашем регионе на этой "кнопке" выходят также "Новости АС Байкал ТВ".

По результатам исследований, лишь треть телезрителей "Домашнего" своими силами смогли настроить канал. Остальным нужна помощь специалистов. С сегодняшнего дня служба технической поддержки открыла прямую телефонную линию, ее номер: 28-11-11.

"С сегодняшнего дня этот телефон уже начал свою работу. Если зрители не смогли настроиться на 41 канал, они могут позвонить. Наши специалисты дадут им квалифицированный совет, консультацию о том, как это сделать. Если же причина не устраняется телефонным разговором, они придут и произведут настройку "Домашнего" на 41-й уже непосредственно у человека дома", - сказала Татьяна Мещерякова, менеджер по маркетингу и PR телеканала "Домашний". Специалисты готовы ответить на все вопросы с 9 до 18 часов, каждый будний день.