Первый вице-премьер побывал на месте строительства нового аэропорта, а затем отправился на презентацию моста через Ангару. Объект Сергей Иванов осматривал вместе с министром транспорта Игорем Ливитиным и губернатором Александром Тишаниным. Увиденным остался доволен. Новый ангарский мост откроют для движения через несколько дней.
Кортеж с гостями ожидали прямо на мосту те, кто его строил. Сергей Иванов вышел из машины, и сразу к рабочим. После взаимных приветствий, первый вице-премьер подошел к стенду со схемой сооружения. Директор строительства Евгений Смирнов рассказал об основных характеристиках. Мост длиною 1600 метров строится с 99 года, он должен связать центр Иркутска с его левобережной частью. Там сосредоточены основные спальные районы, проходит федеральная автодорога "Байкал" в направлении с запада на восток России. Пока к эксплуатации готово так называемое верховое направление мостового перехода. Строительство вместе с дорожными развязками обошлось в 3 миллиарда 700 миллионов рублей.
"Пропускная способность первой очереди 1790 машин в час. Он разгрузит плотину и Ангарский мост. Плотину процентов на 30, Ангарский мост процентов на 30-35%", - сказал Евгений Смирнов, директор строительства.
Говоря о предстоящем строительстве второй очереди моста, Сергей Иванов уточнил: федеральные деньги для этого выделят только после того, как будет готов земельный участок. А жители из близлежащих домов расселены. В целом же, главное сделать развязки, говорят строители, иначе шестиполосный мост будет упираться в двухполосные дороги и опять возникнут пробки. Именно над решением этой проблемы предстоит работать.