Областной марафон "Помоги ребенку, и ты спасешь мир!"

00:00, 20 сентября 2007 г.

Областной марафон "Помоги ребенку, и ты спасешь мир!" почти завершен. Мероприятие проходит по инициативе регионального отделения Российского детского фонда. Сегодня организаторы подвели предварительные итоги проделанной за лето работы.

Светлана Кулинич говорить о помощи детям может круглосуточно. Вот и сегодня рано утром председатель Иркутского областного отделения Российского детского фонда стала гостем радиостанции "Студия АС". Подвела предварительные итоги марафона: за неполных 4 месяца удалось собрать более 13 миллионов рублей, 9 миллионов из этой суммы - стоимость современного медицинского оборудования для детских больниц.

"Если нам удастся привлечь еще средства, то мы откроем новое направление. В областной детской больнице смогут оперировать больных эпилепсией и больных с опухолями головного и спинного мозга. Сейчас такой возможности нет, а специалисты есть. Общая стоимость проекта - 12 млн рублей, для первого этапа нужно 4. Мы собрали три, нужно еще чуть-чуть, поэтому я призываю всех подключиться", - сообщила Светлана Кулинич, председатель ИОО Российского детского фонда.

Позже на пресс-конференции Светлана Кулинич призналась: инициаторы рассчитывали на другой результат. Денег намеревались собрать больше, но рады и этому. Тем более, что собранная в этом году сумма почти втрое превышает прошлогоднюю. Из этих средств, кроме покупки медицинского оборудования, детский фонд перечислил материальную помощь сиротским учреждениям области.

"И то соглашение, которое сегодня было подписано с губернатором, и прием у него в прошлом году - все это позволяет привлекать внимание к проблемам больных и нуждающихся детей. Вот и марафон помог нам привлечь еще больше спонсоров", - отчитался Семен Круть, заместитель главы администрации Иркутской области.

Официально марафон продлится до конца года. В январе всех благотворителей пригласят на прием к губернатору области. К тому времени инициаторы мероприятия планируют выпустить областную медаль для поощрения меценатов.