Жители Иркутской области активно обращаются в отдел по работе с населением управления губернатора. Более 5 тысяч заявок от граждан Приангарья рассмотрели с начала этого года.
Известный детский писатель Михаил Трофимов пришел решать жилищный вопрос. 2 года литератор вместе с матерью живет в насыпном дачном доме. Там же между делом лепит глиняные игрушки. "Я лепить начал. В бане. Но там сырость, сушить надо", - сказал Михаил Трофимов, детский писатель.
Проблему писателя в областной администрации частично решили: выделили 400 тысяч рублей. Но на новое жилье этих денег не хватает, поэтому в конце августа к "писательскому вопросу" вернутся снова, рассмотрят возможность увеличения субсидии. Кстати, просьбы решить квартирные неурядицы в отделе по работе с населением слышат чаще всего. На втором месте жилищно-коммунальные проблемы. Далее: вопросы здравоохранения, транспорта, торговли, экологии. Только с начала года поступило более 5 тысяч обращений. На них ответили, дали разъяснения. "Если решается положительно - это выделение или материальной помощи, или помощь в решении вопросов с выделением субсидий, или строительство, ремонта жилья или выделение земельного участка. То есть, в зависимости от компетенции органа, который выполняет поручения", - говорит Людмила Егорова, начальник отдела по работе с населением Управления губернатора Иркутской области.
Обращаются граждане Иркутской области в отдел лично или по телефону. Здесь круглосуточно работает горячая линия. Ее номер 20-00-15. С января приняли около 500 звонков. Есть еще один способ заявить о себе: написать письмо губернатору. Почтовый ящик находится на первом этаже "Серого дома". Все случаи сначала рассматривают сотрудники отдела по работе с населением, потом обращения направляют заместителям главы администрации Приангарья и другим руководителям различных ведомств.