Об этом было заявлено сегодня на заседании комиссии по проведению административной реформы в Иркутской области. Город металлургов выиграл конкурс в Министерстве экономразвития.
Как сообщил мэр Шелехова Руслан Болотов, первоначально в центре предоставления услуг будут собраны специалисты в сфере земельных и строительных отношений. В частности, комитета по управлению муниципальным имуществом, комитета по архитектуре, градостроительству, роснедвижимости. Все это позволит жителям города намного быстрее собирать необходимые документы. "Там может быть совершенно другая услуга, которая оказывается совершенно другой структурой, но которая востребована в целом у населения. Человек пришел, сделал одно дело, зарегистрировал, к примеру, дачный домик с участком и, кроме этого, получил, допустим, паспорт, получил еще какую-то услугу", - говорит Юрий Параничев, первый заместитель главы администрации Иркутской области.
Планируется, что подобный центр появится в Шелехове уже осенью. При этом, по словам мэра Руслана Болотова, главная проблема, которая пока возникает, - это взаимодействие структур власти. Необходимо установить, в течение какого времени рассматриваются бумаги. В идеале человек должен получить результат не позже, чем через месяц. Следующим этапом создания центра станет включение туда специалистов-транспортников. Для организации такого учреждения в бюджете Шелехова на этот и следующий год заложено 20 миллионов рублей. Еще семь поступят из федеральной казны. Деньги направят на привлечение к работе специалистов.