Количество обращений в отдел по защите прав потребителей растет

00:00, 20 марта 2007 г.

Информация - главное оружие в борьбе за свои права. Так считают сотрудники комитета по потребительскому рынку Иркутска. Сотрудники отдела по защите прав потребителей отметили: за год количество обращений граждан увеличилось в полтора раза. В отдел поступили сотни просьб о содействии. Более пяти тысяч жителей Иркутска заявляли, что считают свои права нарушенными. "Рассматривались заявления от граждан, велась их досудебная и судебная защита, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами", - сообщил Виктор Низовцев, начальник отдела защиты прав потребителей. Торговая сеть по-прежнему держит первое место по нарушениям на потребительском рынке. Однако время внесло коррективы. И торговлю догоняют бытовые услуги, коммунальное обслуживание и сделки в области недвижимости.