Иркутяне все чаще обращаются в отдел по защите прав потребителей

00:00, 18 января 2007 г.

Чаще всего иркутяне жалуются на некачественные товары в магазинах города и недобросовестное отношение работников предприятий бытовых услуг. Риэлторы и кредиторы также вызывают нарекания. Об этом рассказал сегодня руководитель отдела по защите прав потребителей комитета по потребительскому рынку Иркутска Виктор Низовцев. Второй год подряд специалисты отдела отмечают рост частоты обращений иркутян. В 2006-м в поисках юридической защиты и помощи в отдел пришли больше пяти тысяч человек. И, в основном, претензии людей не лишены оснований, будь то жалоба на фирму по установке пластиковых окон, производству мебели или оказанию туристических услуг. "Активность потребителей растет благодаря росту правовой просвещенности, деятельности администрации, много программ сейчас на ТВ, посвященных этому. И это обнадеживает, что люди начинают верить в торжество справедливости и могут надежно защитить свои права", - сказал Виктор Низовцев. В последнее время люди также стали активно жаловаться на недобросовестную работу страховщиков автомобилей. Но это не относится к компетенции отдела, пояснил Виктор Низовцев. Однако тем, кто обращается с такими вопросами, помогают найти юридическую помощь в нужной организации.