Нужны ли компостеры в иркутских трамваях и троллейбусах? С момента введения такой системы оплаты проезда прошел почти месяц, а горожане до сих пор возмущены. Неудобство - основной аргумент против. Но возврата к кондукторам не будет. Об этом заявил руководитель "Горэлектротранса" Анатолий Ступников.
Сегодня он общался в прямом радиоэфире со слушателями студии "АС" в программе "Прямой разговор". Во время беседы говорили о дефиците билетов. Иркутяне жаловались: приобрести проездной практически невозможно. Даже в местах продажи пассажиры часто сталкиваются с отсутствием абонементов. Анатолий Ступников пообещал: проблему решат в ближайшее время. До конца этой недели планируют открыть сто новых точек. Что касается кондукторов, то примерно треть из них продолжат работать в "Горэлектротрансе". "Кондукторам, которые ушли из салонов, было предложено работать у нас контролерами. Были предложены возможности обучиться на курсах водителей трамваев, троллейбусов. Некоторые согласились. Но не в таком количестве, в каком мы ожидали", - сообщил Анатолий Ступников.
Сейчас основная обязанность контролеров - приучить иркутян добросовестно расплачиваться за проезд. И пока это удается. Как отметил Анатолий Ступников, выручка его предприятия не уменьшилась.