До конца февраля людям, имеющим стационарные телефоны, необходимо выбрать выгодный для себя тариф. Об этом компания "Сибирьтелеком" заявила еще в прошлом году. Но выяснилось, что мало просто выбрать систему оплаты и заполнить анкету. Необходимо еще и отстоять очередь.
В очереди около 70 человек. Многие возмущаются. Стоять не меньше часа. Есть время обсудить различия тарифных планов. У каждого свое мнение.
Горожанам предложили четыре варианта оплаты. Каждый дороже нынешнего. Но, кроме этого, абонентов волнует, что на переоформление уходит слишком много времени. "Вообще устала. Очередь. И в кассе деньги не брали. Только заявление брали. А деньги не брали, потому что касса не работала", - возмущается Анна Гивчак.
Из-за этого людям пришлось дважды отстоять в очереди. Каждый раз по полтора часа. В будний день. "Приходится много времени тратить. То есть после работы они не работают. Поэтому приходится в рабочее время", - говорит Эльвира Шашилова.
Почему очереди такие большие? Горожане сами дают ответ: в Иркутске не работают несколько пунктов приема платежей. Тем временем руководство регионального филиала компании "Сибирьтелеком" комментирует ситуацию так: очереди возникают не по причине отсутствия дополнительных мест оплаты, а из-за того, что некоторые абоненты затягивают переоформление документов. "Кто-то продал квартиру. Кто-то купил квартиру. Кто-то решил переоформить на родственников. Кто-то уехал, давно живет в другом городе и платят под чужой фамилией. У кого-то родственники ушли в мир иной. Нужно переоформлять телефон. Сейчас все это всплывает. Потому что при выборе тарифного плана спрашивают паспорт человека, чтобы удостовериться, кто пришел", - поясняет Олег Синьков, директор регионального филиала ОАО "Сибирьтелеком".
Тем, кто не успеет выбрать тарифный план до конца февраля, придется платить по самому дорогому тарифу.