13 команд из пяти городов. Представлены Братск, Иркутск, Томск, Красноярск и Улан-Удэ. Студенты сибирских вузов испытывают свои силы в искусстве рекламы, пиара и журналистики. Сегодня в Иркутском лингвистическом университете открылась V межрегиональная олимпиада "Идеология молодых". Цель этого проекта - показать коммуникативные способности будущих специалистов в области СМИ.
Реклама, журналистика и public relations, который называют проще PR, - это три кита современного информационного пространства. Искусство ориентироваться в нем студенты еще только постигают. Чему научились, показать уже готовы. Для этого и собрались в Иркутске на олимпиаду "Идеология молодых". Будут представлять и защищать свои социальные проекты. "Цель олимпиады заключается в том, чтобы подружиться, посмотреть друг на друга, убедиться в том, что мы нужны друг другу", - говорит Жанна Игумнова, декан факультета иностранных языков и социальных наук ИГЛУ.
Команды борются за главный приз - символ нынешнего фестиваля. Это "Бубен Байкала". Его создатель - дизайнер из Усть-Орды Анжелика Алсаткина - рассказывает об особенностях своего произведения: "Сам бубен сделан из кожи белой кобылицы с вплетением конского волоса по национальным традициям. И у него свой голос, особый голос".
"Бубен Байкала" может менять голос, рассказывает художница. В зависимости от погоды, настроения шамана и даже состава слушателей он звучит по-разному. Организаторы пока не решили, как поступить с главным призом олимпиады. Возможно, он станет переходящим. А может быть, навсегда перейдет к новому владельцу - команде, которая завоюет победу.