Больше рекламы, хорошей и разной

00:00, 26 сентября 2006 г.

Обсудить требования нового закона о рекламе, который действует в нашей стране с июля этого года, а также договориться о том, как сделать рекламный продукт качественным и эффективным. Этим проблемам посвятили семинар, который прошел сегодня в Иркутске. Его организатор - крупнейший производитель рекламной продукции в регионе "Видео Интернешнл Байкал".

В зале рекламодатели. Те, кто хотят, чтобы о работе их предприятий знали как можно больше. Между тем проблема производства качественной рекламы касается не только людей, которые работают в этой сфере. Она затрагивает интересы каждого человека. "Мы убеждены в том, что реклама - это вид информации, который несет в себе определенную социальную нагрузку. Благодаря ей мы узнаем о новых товарах, услугах, о том, как улучшить свою жизнь и свое благосостояние", - считает Сергей Бредихин, генеральный директор ЗАО "Видео Интернешнл Байкал".

Теперь рекламодателям, а также производителям и распространителям этого вида услуг приходится работать в иных условиях, чем прежде. Так требует новый закон о рекламе. Он резко ограничил объем бегущей строки, роликов и другой продукции. Но вместе с тем документ предписывает повысить качество того, что зритель видит на телеэкране. Предлагает искать новые варианты медиапланирования, креативный подход в профессии. "Именно для этого мы и проводим такие встречи, чтобы расставить все точки над "i", озвучить новые требования закона, чтобы предложить рекламодателям более эффективную стратегию рекламы", - говорит Сергей Бредихин.

Больше рекламы, хорошей и разной, заявляет Бредихин. Но подчеркивает: прежде всего, хорошей.