Обращения граждан

00:00, 15 сентября 2006 г.

Более 7,5 тысяч обращений поступило с начала года в службу по работе с населением администрации губернатора Приангарья. На первом месте жалобы, связанные с коммунальными проблемами. Далее вопросы социального обеспечения, трудовые отношения и гражданские права. Об этом сегодня рассказала журналистам начальник службы Людмила Егорова.

Часть проблем удалось решить благодаря Интернет-конференции губернатора Приангарья. Она состоялась неделю назад на канале медиахолдинга "АС Байкал ТВ". В течение часа в прямом эфире Александр Тишанин отвечал на вопросы. Их поступило более тысячи. Как отметила Людмила Егорова, специалисты губернаторской службы по работе с населением скрупулезно рассматривают каждую жалобу. А скоро этот процесс будет регулироваться федеральным законом "О работе с обращениями граждан". Он вступит в силу 2 ноября. "Этот закон устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами и то, чтобы жалобы рассматривались в срок. Вот дается 30 дней на рассмотрение, будьте обязаны, рассмотрите", - сказала Людмила Егорова.

Адрес службы по работе с населением в Иркутске: улица Ленина, 1. А телефон, по которому граждане могут обратиться с вопросами и заявлениями, 25-65-70.