О причинах аварийной посадки вертолета Ми-8

00:00, 11 июля 2006 г.

Сегодня стали известны подробности расследования обстоятельств аварийной посадки вертолета Ми-8. 8 июля в районе поселка Тырка Качугского района летчики забрали на борт сотрудников авиабазы охраны лесов. В тайге они проводили патрулирование. Вертолет взлетал с неподготовленной площадки. Набрав высоту около 10 метров, машина ударилась рулевым винтом о дерево и начала снижаться. "Произошло повреждение рулевого винта, разбалансировка вертолета. После этого вертолет стал резко снижаться на эту же площадку. Задел рулевым винтом. В результате оказался на земле. При этом никто не пострадал: ни экипаж, ни пассажиры. Вертолет получил повреждение несущей системы. Это несущий винт и рулевой винт", - рассказал Александр Бутель, директор "Иркутск-авиа". Комиссию по расследованию данного происшествия возглавил представитель межгосударственного авиакомитета из Москвы. Но второй день специалисты из-за погодных условий не могут вылететь на место происшествия. Между тем известно, что этот Ми-8 выпущен 26 лет назад. Срок эксплуатации заканчивается через 4 года. Последний капитальный ремонт вертолет проходил в феврале 2005 года.