Причиной более 200 дорожно-транспортных происшествий, которые произошли в Иркутске в этом году, стали плохие дороги. Об этом сообщил заместитель начальника ГИБДД Иркутска Вячеслав Жилкин. Кроме представителя автоинспекции, о качестве иркутских дорог сегодня говорили и другие специалисты. Круглый стол, посвященный благоустройству областного центра, прошел в городской администрации.
Таких масштабных работ по ремонту дорог в Иркутске не было давно. Рабочие трудятся одновременно на 30 объектах по всему городу. За несколько недель освоено почти 300 миллионов рублей, городские власти обещают дать еще 150. Дополнительные деньги пойдут на капитальный ремонт магистральных дорог, их необходимо расширять. При этом власти говорят: внимание уделяется не только количеству, но и качеству. Гарантия не меньше 32 месяцев. "Я абсолютно убежден, что при соблюдении всех правил и ГОСТов дороги могут быть хорошими и долговечными, в частности, в городе Иркутске", - сказал Сергей Тен, генеральный директор ЗАО "Труд".
Планы на следующий год не менее масштабные. Запуск новых второстепенных дорог, например. "Мы должны на следующий год начать проектные работы по проектированию двухуровневых развязок в Иркутске. Все понимают, без них через два-три года вообще невозможно будет двигаться по городу", - сообщил Олег Шандрук, заместитель мэра г.Иркутска.
Основная надежда иркутян - новый мост - будет открыт для машин в 2008 году. Об этом сообщил главный инженер дирекции по строительству мостового перехода Сергей Козынкин. Он рассказал, что сейчас ведутся работы на последней из 32 мостовых опор. Задача строителей - приступить к отделке готовой части моста. Предполагается, что из федерального бюджета в этом году дополнительно поступит 580 миллионов рублей. Но проблему автомобильной загруженности это полностью не решит, необходима реконструкция примыкающих к новому мосту транспортных развязок. Те, которые есть сейчас, принять большие потоки машин не смогут.