Фестиваль посвящен 25-летию создания коллекции Жана Мари Бурсико. Сегодня ночью состоялся показ видеороликов со всех стран мира. В отличие от прошлых лет, нынешнюю коллекцию не объединяла общая тема. В рекламный сборник вошли лучшие работы за 25-летнюю историю существования фестиваля. Причем, говорят организаторы, критерии отбора самого лучшего рекламного фильма простые. "Он может быть не очень хорошо снят. Он может быть малобюджетен. Но ты понимаешь, что внутри есть идея, которая тебя цепляет, которая тебе нравится. Это может быть какой-то персонаж, какое-то слово, какой-то кадр", - рассказала Наталья Милявская, координатор проекта "Ночь пожирателей рекламы" по России. Всего в коллекции Бурсико более 300 тысяч роликов. И ежегодно в его офис поступает более 25 тысяч работ из рекламных агентств всего мира. Жан Мари собственноручно отбирает 400 сюжетов для своей знаменитой программы.