Предприятия торговли и жилищно-коммунальных услуг - лидеры по нарушению прав граждан

00:00, 14 марта 2006 г.

Об этом сегодня говорили в Иркутске на пресс-конференции, посвященной завтрашнему Всемирному дню потребителей. Сотрудники Роспотребнадзора отметили, что горожане стали лучше разбираться в своих правах. Все чаще обращаются с жалобами на плохое качество обуви, сотовых телефонов и бытовой техники. Уже с начала 2006 года в Роспотребнадзор направили заявления 160 человек. "Жалоба не должна быть анонимной. Она должна содержать информацию о лице, подающем жалобу. Это фамилия, имя, отчество, адрес места жительства или фактического проживания. Также информация о том, на кого вы жалуетесь. Если это предприниматель, то место и свидетельство его регистрации, адрес торговой точки, а также существо ваших нарушенных прав", - говорит Ольга Баканова, начальник юридического отдела Роспотребнадзора. Говорили сегодня и о навязывании дополнительных услуг. К примеру, требование оплатить музыкальное сопровождение в ресторане или кафе. Это тоже нарушение прав потребителя. И с подобными жалобами следует обращаться к сотрудникам Роспотребнадзора. Они дадут необходимую консультацию.