Сегодня власти Иркутска решили напомнить горожанам о существовании телефона "горячей линии". Подвели некоторые итоги его работы. За полтора года позвонили больше пяти тысяч человек. Чаще всего иркутяне жалуются на недочеты жилищно-коммунальных служб.
Коммунальщики перекопали дорогу и оставили ее в таком состоянии. Очередная жалоба по телефону "горячей линии". Идея ее открытия зрела давно. Прежде в администрации действовала аварийно-диспетчерская служба. Туда обращались не только с вопросами о работе служб ЖКХ. И в июле прошлого года в мэрии появился номер 201-207. "На сегодняшний день работа этого телефона полезна и гражданам, и органам власти", - сказала Елена Войцехович, руководитель аппарата мэра г.Иркутска.
Основная тема звонков по "горячей линии" - подключение отопления, ремонт подъездов и кровли, вывоз мусора и проблемы с водоснабжением. Диспетчер по обращению составляет заявку и отправляет ее по назначения. Срок исполнения 7 дней. "Получая звонки и проводя анализ, мы даем оценку работы тем службам, которые отвечают за то или иное направление работы", - говорит Елена Войцехович.
Порой люди жалуются и на грубость чиновников. Такие случаи всегда тщательно проверяют. Если информация подтвердилась, чиновника наказывают материально. Каждую пятницу в конце дня отчет о работе телефона "горячей линии" кладут на стол мэра Иркутска.