Подведены первые итоги работы горячей телефонной линии губернатора

00:00, 18 ноября 2005 г.

Напомним, с 27 сентября жители Приангарья могут позвонить по номеру 20-00-15 и задать интересующий вопрос или рассказать о проблеме. Уже поступило более полутора тысяч обращений. В основном, они связаны с работой ЖКХ, социальным обеспечением, работой правоохранительных органов, транспорта, системы здравоохранения. География абонентов широкая: звонки поступили практически из всех районов.

Как сообщил сегодня начальник Главного территориального управления Александр Ведерников, обо всех обращения губернатору докладывают каждый понедельник. В связи с этим мэры районов становятся нередкими гостями главы региона. Местных чиновников вызывают в областную администрацию, чтобы те могли лично отчитаться по ситуации на своей территории. "Сегодня нами даны рекомендации, чтобы во всех муниципальных образованиях работали такие линии. Предметное рассмотрение губернатором идет по каждому вопросу, который связан с телефонным звонком", - сказал Александр Ведерников. И подчеркнул: в отношении 200 вопросов были приняты конкретные решения. Остальные рассматривают. Горячая линия на этом свою работу не заканчивает. Обращаться можно и теперь. Причем, для этого необязательно звонить. Можно написать письмо губернатору. Почтовый ящик для отправки находится на первом этаже в здании областной администрации.