В Роспотребнадзор жители области обращаются все чаще

00:00, 02 ноября 2005 г.

Работа с жалобами граждан - одна из основных задач территориального управления Роспотребнадзора по Иркутской области. С каждым годом количество обращений жителей растет. Об этом рассказали сегодня представители управления на встрече с журналистами.

За неполный год заявлений набралось почти полторы тысячи. Как правило, люди жалуются на плохие условия проживания, некачественные продукты питания, несоответствующее качество бытовых услуг. Специалисты Роспотребнадзора обязаны зарегистрировать и рассмотреть каждое заявление. Исключение составляют анонимные послания, по ним работа не проводится. Заявления принимают в письменной и устной форме. Можно также записаться на личный прием к руководителю управления. Жалобы рассматривают в течение месяца. Затем выносят необходимое решение: принять меры административного воздействия или провести необходимые лабораторные исследования. Иногда заявителей направляют в другую организацию: в случае, если решение их проблем находится вне компетенции Роспотребнадзора.