Количество обращений в городской комитет по потребительскому рынку за девять месяцев этого года выросло на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Об этом сегодня рассказал журналистам начальник отдела комитета Виктор Низовцев.
На первом месте по-прежнему жалобы на некачественную бытовую технику. Чуть реже предметом спора становятся сотовые телефоны. Возросло и количество обращение граждан по поводу долевого участия по приобретению жилья. Сейчас сотрудники комитета составили подробный список недобросовестных застройщиков. Чтобы избежать судебных тяжб, специалисты готовы консультировать граждан до заключения договора. "Люди стали обращаться не только непосредственно с жалобами, когда уже права нарушены, но и стараются обращаться еще на стадии заключения договора. Это правильно, мы приветствуем именно такой вариант действий. С тем, чтобы можно было грамотно провести анализ предлагаемого договора, выявить условия, сделать какие-то корректировки", - сказал Виктор Низовцев, начальник отдела комитета по защите прав потребителей.
По словам Низовцева, комитет стал проводить мероприятия по охране прав потребителя. Теперь туда можно обратиться за советом, например, какой выбрать магазин бытовой техники, косметики. Проводят также выставки недвижимости, в которых участвуют только те организации, которым можно доверять.