Об итогах реформирования транспортной системы в Приангарье говорили сегодня на пресс-конференции представители автодорнадзора. С начала этого года произошли существенные изменения. В частности, теперь в обязанности областных транспортников входит работа по предотвращению терактов и усилению контроля над сохранением дорожного полотна. Но возник и ряд проблем. Например, с отменой лицензирования. Эту тему сотрудники автодорнадзора поднимали уже не раз. По их словам, этот закон, возможно, и поддерживает малый бизнес, но одновременно он создает угрозу безопасности на дорогах. "Когда мы выдаем лицензию, мы все же достойного перевозчика допускаем на рынок. Это, конечно, уже приводит к ответственности тех, кто работает, но уровень профессионализма все же не тот, что был раньше", - считает Виктор Бородин, руководитель управления автодорнадзора и дорожного хозяйства по Иркутской области. Существует и проблема бесхозных участков дорог. В ведении автодорнадзора около 30 тысяч километров дорожного полотна. А еще пять никому не принадлежат. Решать проблему надо, но, по словам специалистов, не с кем. Муниципалитеты отказались от таких участков, и, когда бесхозные дороги придут в негодность, ремонтировать их будет некому.