Автогонки среди представителей СМИ

00:00, 25 июня 2005 г.

Два призовых места - с таким результатом закончились автогонки среди СМИ для медиахолдинга "АС Байкал ТВ". 18 команд демонстрировали сегодня свое водительское мастерство на автодроме.

Стать самым быстрым, при этом не забывать про аккуратность и считать каждую секунду! Почти два десятка водителей испытывали сегодня себя и свои автомобили на выносливость. Три упражнения, одно сложнее другого. Для начала проверка точности движений - маневрирование. Сбитый конус - штрафной балл. Начиная со второго этапа, в соревнования вступает штурман. Он и с водительским стажем, да и физическая подготовка не помешает. Пришлось бегать и стрелять по мишеням. Но где второй человек в команде становился главным, так это в завершающем конкурсе. Он стал настоящей проверкой на доверие. Немногие команды поставили на слабый пол. Большинство отдали дань традиции - так спокойней. "Если женщина - штурман, то уступают. Женщина подает команду непредсказуемо. Водителю сложно ориентироваться, как она подает команды", - считает Алексей Лысков, начальник ИОТШ РОСТО (ДОСААФ).

Среди болельщиков и спонсоры заездов: СТО "Столица" и такси "Корона". Последние и сами решили поучаствовать. "Водители у меня опытные. Наставления даю, корректирую, но в основном они все делают сами", - говорит Олег Любецкий, директор такси "Корона".

В вождении вслепую один из лучших результатов показала команда "Новостей" медиахолдинга "АС Байкал ТВ". Говорят, помогла не фортуна, а опыт. За рулем далеко не первый год. И перед стартами не ленились. "Перед соревнованиями три раза тренировался под присмотром инструкторов, показывали на мои ошибки",- сказал Александр Тверитинов, программа "Новости".

Третье место в общем зачете. А представители "Отдела оперативных новостей" оправдали эпитет в названии своей программы. Оперативны были и на трассе. Они лидеры! Иван Толстиков и Олег Барушко за три часа гонок успели себя попробовать в обоих амплуа: водителя и штурмана.

Второе место у телекомпании "Пионер". Призы и грамоты в копилку. И дальше между работой оттачивать водительское мастерство.