Водители, которые предпочитают заправлять машины именно этим топливом, начинают утро с поиска работающих заправок. Находят их, как правило, в соседних поселках и встают в очередь.
Топлива дожидаются по несколько часов. В основном, водители маршрутных такси. Ездить на газе для них выгодней. Цены по сравнению с бензином ниже. Сергей Степанюк говорит: ажиотаж появится опять поздним вечером, после рабочего дня. Топливо будут продавать и ночью. Заправка в Мегете перешла на круглосуточный режим работы. Сюда приезжают из Шелехова, Ангарска, Иркутска. "У нас в парке хранится. Есть газ, к нам по железной дороге приходит", - поясняет Сергей Степанюк, работник газозаправки.
Газозаправщики успокаивают: топливо у них не кончится, его достаточно. Поставки постоянные, в отличие от других городских заправок. Те последние дни не работают. Водители маршруток объезжали все места продаж не раз.
- Считай, из города надо приехать - уже полста километров, плюс очередь, потом еще обратно вернуться. Вот тебе и время. А на остановке люди стоят.
- Нам людей возить, а мы по три по четыре часа в очереди.
Основные вопросы: что в Приангарье сейчас происходит с газом? Действительно ли его так не хватает и почему? Какие меры предпринимает "Иркутскоблгаз"? Директор этого предприятия сегодня ответил так: "Я не расположен что-либо разъяснять и давать интервью".