В Иркутске "Ночь пожирателей рекламы"

00:00, 16 октября 2004 г.

Организаторы отмечают, что впервые за всю историю шоу показ растянулся на две ночи. Накануне зрителям показали кинопремьеру. Ну а впереди традиционная часть. В кинотеатре "Баргузин" пройдет показ лучших роликов последних двух лет. В их число попали и сибирские: реклама, которую сняли в Томске и Красноярске.

Шесть часов и четыре сотни роликов как привычных в несколько секунд, так и настоящих маленьких фильмов минут по семь. Покажут эксклюзивные ролики и рекламу, с которой зритель знаком. Только, как говорят продюсеры, в "безжалостно усеченном виде". По уже сложившейся традиции откроет "ночь" лучший ролик прошлогоднего показа.

Организует шоу в Иркутске рекламное агентство "ВИАС Медиа", генеральный спонсор - мебельная фирма "Вуд мастер", информационная поддержка медиахолдинга "АС Байкал ТВ". В показе участвуют ролики из 50 стран. "Центр креативности перемещался в свое время в Азию и Восточную Европу. В этом году большинство европейские фильмы", - говорит Александр Смелянский, представитель синематеки Жана Мари Бурсико. "Бурсико подчеркивает в этом году связь рекламы и кинематографа. В этом конкурсе она отчетлива. Будет блок роликов-пародий на известные художественные фильмы", - рассказал Даниил Костинский, представитель рекламного агентства "Твин Медиа".

Пробный конкурс провели для представителей прессы. Все любители рекламы ожидали "деликатесов" уже минувшей ночью, но из-за технических неурядиц показ пришлось не отменить, а продлить. Вчера в "Баргузине" продемонстрировали две киноленты. Ну а все самое "вкусное" впереди. "Ни в одном российском городе не было, чтобы ночь была две ночи подряд. Иркутск отличился и здесь", - сказал Даниил Костинский.

Продюсеры отмечают, что в крупных городах на показ ходят больше профессионалы, в провинции преобладает массовый зритель. Именно их называют "пожирателями" и желают приятного аппетита!