Не только плохие дороги являются проблемой в нашем регионе. Почти половина муниципального транспорта в Иркутске может быть списана. К такому выводу пришли власти на высшем административном комитете города. Известно, что больше 40-ка процентов подвижного состава изношено практически полностью.
В этом году департамент транспорта и связи планирует закупить 24 автобуса. В следующем - еще 10 автобусов и 8 троллейбусов. Менее изношенным машинам необходимо провести капитальный ремонт. Специалисты департамента подсчитали, что на ремонтные работы, закупку новых машин и запчастей к ним, а также другие расходы потребуется несколько сотен млн. рублей. Деньги на это выделят из городского бюджета и департамента транспорта. Те 3-5 рублей, которые платит каждый иркутянин за одну поездку, не могут компенсировать затрат на содержание городского транспорта. Кроме того, на городские автобусы и троллейбусы легла вся нагрузка по обслуживанию пассажиров-льготников. По-прежнему будут действовать льготы, предусмотренные федеральным законом "О ветеранах", на это выделено 46 млн. рублей. И хотя запланированные деньги не покроют всех необходимых затрат, в департаменте заверили, что стоимость билета в общественном транспорте пока не изменится.