ВНЕПЛАНОВАЯ ПРОВЕРКА НА РЫНКЕ "АВТОГРАД" ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ТОРГОВЛИ
Внеплановая проверка прошла сегодня в одном из торговых павильонов рынка "Автоград". Накануне в областную Госторгинспекцию поступила жалоба от покупателя. Мужчина утверждает, что он приобрел там некачественную запасную деталь, а продавец отказался ее обменять. С обстоятельствами жалобы на месте разбирались специалисты Госторгинспеции и ГУВД Иркутской области.
Деталь для своей машины мужчина приобрел в одном из павильонов. Но, по словам покупателя, уже через несколько дней она вышла из строя. Вместе с товарным и кассовым чеками покупатель предъявил претензии продавцу. Однако менять бракованный агрегат или возвращать за него деньги в павильоне не спешили. "Хотя согласно закону " О защите прав потребителя" он должен был взять заявление, провести независимую экспертизу и ответить согласно закону", - говорит инспектор областного управления Госторгинспекции.
Проверка торговой точки началась с контрольного закупа. Специалист Госторгинспекции приобрела товар импортного производства. И хотя продавцы приложили к покупке кассовый и товарный чеки, они все равно нарушили сразу несколько статей о правилах торговли. "Отсутствует информация на русском языке о том, как использовать, а также о сроках годности", - сказала инспектор областного управления Госторгинспекции.
Подобные нарушения не редкость. Кроме отсутствия информации на русском языке, часто в наличии нет сертификатов на запасные части. Покупатели рискуют купить элементарную подделку. Сегодня весь сомнительный товар снят с продажи. Составлен протокол об административном правонарушении. Владельцу торгового павильона грозит штраф до трех тысяч рублей.