ИРКУТЯНЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С КОЛЛЕКЦИЕЙ ИЗ 400 ЛУЧШИХ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ ОТ ЖАНА МАРИ БУРСИКО
"Ночь пожирателей рекламы" прошла в Иркутске. Уникальную возможность познакомиться с мировыми шедеврами из коллекции известного француза Жана Мари Бурсико предоставило агентство "Видео Интернешнл-Байкал". Демонстрация 400 рекламных фильмов проходила в кинотеатре "Баргузин" и продолжалась шесть часов.
С пожеланиями доброй ночи и приятного аппетита встречали всех пришедших на уникальное шоу. Вот уже на протяжении двадцати лет "Ночь пожирателей рекламы" проходит в сорока странах мира. В Иркутске шедевры из собрания Жана Мари Бурсико представляет агентство "Видео Интернешнл-Байкал". "Мы являемся филиалом крупнейшего рекламного агентства, и мы заинтересованы в том, чтобы уровень местной рекламы поднимался. И "ночь" как бы показывает ориентиры, на которые нужно равняться при разработке рекламных продуктов", - говорит Сергей Бредихин, генеральный директор рекламного агентства "Видео Интернешнл-Байкал".
Российские продюсеры синематеки Жана Мари Бурсико говорят, что людей, которые приходят смотреть это шоу, по праву можно называть "пожирателями". "Пожиратели" - это особые люди, это новый класс людей, которые этим питаются", - считает Александр Смелянский, представитель синематеки Жана Мари Бурсико в России.
Из пришедших на показ примерно половина зрителей имеет непосредственное отношение к рекламе. Это сотрудники различных агентств и пиар-менеджеры. Остальные же пришли на шоу из любопытства.
"Ночь", как и хорошая реклама, началась ярко. Открыл показ обладатель Гран-при прошлого года - ролик про мягкую игрушку медвежонка Люмену, который светится в темноте. Программа нынешнего показа составлена, в основном, из фильмов 2002 и 2003 годов. Правда, было несколько коллекционных шедевров середины прошлого века. В показе много французских роликов. Причем не только коммерческого характера, но и социального. Зрители увидели целые истории, которые касаются проблем человечества. Россия представлена шестью фильмами о мясных деликатесах и средстве для повышения потенции. Всего иркутяне увидели около 400 роликов из разных стран мира.
Кроме того, медиахолдинг "АС Байкал ТВ" представил свои программы. Зрители смогли в живую пообщаться с популярными ведущими, участвовали в развлекательной программе и за победу в конкурсах получали призы. Затем отправлялись отведать новую порцию рекламы.
"Ночь пожирателей рекламы" подошла к концу. Не все смогли продержаться до конца шоу. Многие насытились мировыми шедеврами из коллекции Жана Мари Бурсико уже к четырем часам ночи. А тех, кто остался до утра, ждал еще бесплатный завтрак.