НА ТРАНСПОРТНЫЕ РАЗВЯЗКИ ДЛЯ НОВОГО АНГАРСКОГО МОСТА НЕОБХОДИМО СТОЛЬКО ЖЕ ДЕНЕГ, СКОЛЬКО НА САМ МОСТ
Половину иркутских городских дорог необходимо реконструировать. К такому выводу пришли архитекторы, которые разрабатывают план строительства транспортных развязок нового ангарского моста.
На новом мосту будет довольно оживленное движение, поэтому существующие дороги просто не справятся с таким количеством машин. Расходы на строительство транспортных развязок, по прогнозам специалистов, будут соизмеримы с затратами на возведение самого моста. По словам архитекторов, на правом берегу Ангары работать сложно: там плотная застройка, а существующие дороги практически неразвиты.
Весь транспорт пойдет по улицам 3-го Июля и Седова. Потоки будут пересекаться на улице Ленина. Уже сейчас это довольно сложное, аварийное место. Для того чтобы количества ДТП стало меньше, архитекторы предлагают сделать движение односторонним. Заехать на мост можно будет по 3-го Июля, а выехать по Седова.
В этом районе много исторических памятников, а некоторые деревянные жилые дома занесены в список культурного наследия. "Существует процедура переноса памятников, то есть утраты здесь никакой не будет", - говорит Вадим Снежко-Блоцкий, главный архитектор проекта корректировки транспортной схемы центральной части Иркутска.
Еще один транспортный поток пойдет по улице Пискунова. На пересечении ее с Байкальской, Седова и Партизанской предполагается построить двухуровневые развязки. Еще одну - на левом берегу Ангары для проезда над железнодорожными путями. Специалисты говорят, что на левом берегу строить развязки гораздо проще: там больше свободной территории, и новый мост будет хорошо вписываться в существующую транспортную схему. Больших затрат на строительство дорог не избежать. Если не будет воплощен хоть один из проектов, все движение в районе нового моста, говорят архитекторы, будет парализовано.