МЭР ИРКУТСКА ПРОВЕРЯЕТ, КАК РЕМОНТИРУЮТ ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ

00:00, 19 июля 2002 г.

Многочисленные жалобы иркутян на состояние улиц заставили мэра Владимира Якубовского лично заняться проверкой ремонта дорог. Сегодня он провел объезд городских магистралей.

Жалуются водители, когда колеса их машин попадают в глубокие и мелкие ямы. Жалуются пассажиры общественного транспорта, когда путешествуют по городским улицам. И даже выражают недовольство в сети Интернет, обсуждая эту тему на веб-сайте телерадиокомпании "АС Байкал ТВ". Один из авторов предполагает, что "организации, которые отвечают за состояние дорог, заключили договор о взаимовыгодном сотрудничестве с авторемонтными мастерскими". Другой респондент спрашивает, когда отремонтируют улицу Карла Либкнехта.Владимир Якубовский, мэр г. Иркутска: "Мы стали перед двойной задачей: не копать и замерзать зимой или копать и жить в тепле. Решили выбрать второй путь. Были, конечно, нарушения сроков выполнения работ, но, я думаю, что скоро все будет сделано и не только проложены трубы теплотрассы, но и чтобы было выполнено дорожное покрытие".

О том, что в России в целом, а в Иркутске в частности две беды и одна из них - плохие дороги, знают все. Но немногим известно, что на самом деле улицы города вполне могут быть другими. Владимир Якубовский, мэр г. Иркутска: "Для того чтобы привести дороги в нормальное состояние, все сегодня есть - и люди и материалы и средства. Неудовлетворительно была организована работа. Сегодня мы видим, что произошли изменения". Пять организаций выиграли конкурс на право вести ремонтные работы на улицах. Сейчас рабочие трудятся в течение всего светового дня. По графику так будет продолжаться до сентября. Ямочный ремонт обойдется городу в 16 миллионов рублей. Одно из последних приобретений - автомобиль, который быстро ставит заплаты на асфальте. Петр Сокольников, оператор дорожной машины: "Карл-Маркс-Штадт сделали, еще ряд улиц и сегодня здесь делаем". Владимир Якубовский, мэр г. Иркутска: "Это экономичная машина. Смотрите, 2 человека всего, а машины идут и никаких проблем".Одну машину обслуживают 2 человека. Сначала воздушной струей из шланга выдувают грязь из ямы, затем заливают ее специальной клейкой эмульсией, сверху засыпают щебнем. Через несколько минут по этому месту проезжают автомобили и колесами окончательно заглаживают поверхность. Специалисты говорят, что эта технология эффективна. Вопрос - насколько? И ответить на него смогут только водители.